Среда, 2024-05-01, 18:31
 
Начало Каталог статей Регистрация Вход
Вы Вошли Как "Гость" · RSS
Меню Сайта
Друзья Сайта
Золотая Бутса Футбольный Союз Кипра в Золотой Бутсе Футбольный союз Испании на Золотой бутсе Футбольный Союз Норвегии в Золотой бутсе Чехия в Золотой Бутсе Одноклассники.ru - Поиск одноклассников, однокурсников, бывших выпускников и старых друзей Fratria.ru - Все о Спартаке и его фанатах Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru Cайт,Посвящённый Российскому футболу
Каталог статей
» Статьи » Кодекс Правил, Регламенты

Правила Лиги
СОДЕРЖАНИЕ

1. ИЗМЕНЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ИГРОКОВ

2. ПРАВИЛА МОРАЛИ

3. НАЧИСЛЕНИЕ БОНУСНЫХ БАЛЛОВ

1. ИЗМЕНЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ИГРОКОВ

проект - 30 марта 2007

1. Падение физического состояния (физы) игрока, как результат его участия в матче, зависит от:
- уровня Выносливости;
- возраста;
- времени нахождения на поле.

2. Падение физы игрока зависит от времени нахождения его на поле. Своевременными заменами можно ее уменьшить. Естественно, что кубковые матчи, которые могут длиться 120 минут, являются для падения физы наиболее затратными.

3. Прессинг увеличивает падение физы игроков на 3% за 90 минут матча (пропорционально проведенному в игре времени).

4. У вратарей падение физы привязано к условному уровню выносливости, который определяется по формуле М/8+2.

5. В товарищеских матчах падение физы составляет 50% от соответствующего падения в официальных матчах.

6. Восстановление физы происходит на тренировках: после каждой из них автоматически восстанавливается 2% физы (при 100% тренировочной нагрузке) и дополнительно 1, 2 или 3% - в зависимости от уровня Массажиста, который есть в команде.

7. Влияние бонуса Атлетизм, который имеет 5 уровней: каждый уровень бонуса добавляет игроку во время матча 1 уровень выносливости.

8. Посещение Психолога, необходимое для повышения морали игрока, идет в ущерб тренировке (она проводится с 50% нагрузки), и частично влияет на восстановление физы: если при 100% отдыха физа восстанавливается на 10%, то в данном случае только на 5%. Влияние Массажиста сохраняется.

Подробнее о падении физы.

Игрок, в возрасте 24-25 лет, при уровне Выносливости, равном 10, потеряет за матч (если играл без замен) 9% физы.
При тех же условиях игрок в возрасте 21-23 или 26-28 лет потеряет за матч 10% физы.
При тех же условиях игрок в возрасте 17-20 или 29-31 год потеряет за матч 11% физы.
Такова примерная зависимость падения физы от возраста. Заметим – наиболее выносливыми являются игроки в возрасте 24-25 лет.

Если игрок обладает 13 уровнем Выносливости, то он, в возрасте 24-25 лет, потеряет за матч 8%.
Естественно, что у более молодых или более возрастных игроков падение будет большим (до 10%).
При тех же условиях, но с 16 уровнем Выносливости игрок потеряет за матч 7% физы.
В диапазоне 19-22 уровня Выносливости у игроков оптимального возраста (24-25 лет) падение физы за матч составит 6%.
Такова примерная зависимость падения физы от уровня Выносливости.

Подробнее о восстановлении физы.

Влияние на восстановление физы Массажиста постоянно и неизменно, зависит только от уровня специалиста. Другое дело - тренировочная нагрузка. При 100% нагрузки восстановление физы составит +2%. Если отказаться от тренировки (100% отдыха), то можно добиться +10% восстановления физы. Изменяя тренировочную нагрузку, можно добиться любого нужного восстановления физы в диапазоне 2-10%.

Если тренер не хочет менять тренировочные настройки, то он должен будет смириться с тем, что у некоторых его игроков физическое состояние будет постепенно ухудшаться. Или придется научиться управлять игровыми нагрузками футболистов: пропуск игроком 1-2 матчей поможет ему восстановить свою физу.

2. ПРАВИЛА МОРАЛИ

Проект – 30 марта 2007

1. Мораль – одна из индивидуальных характеристик игрока, которая влияет на его Расчетное мастерство и принимается во внимание при генерации только официальных матчей. Категория официального матча не влияет на степень изменения уровня морали.
Товарищеские матчи не влияют на изменение морали, но проводятся с тем ее уровнем, который команда имеет к моменту их проведения.
В сборные команды игроки привлекаются с имеющимся у них уровнем морали. Возвращаются в свои команды они с тем уровнем морали, который был достигнут в играх за сборную.

2. Всего учитывается 20 уровней морали игрока – от 1 до 20:
- низкая мораль: 1 – 5 уровни;
- средняя мораль: 6 – 10 уровни;
- хорошая мораль: 11 - 15 уровни;
- отличная мораль: 16 – 20 уровни.
Среднее значение в диапазоне «хорошая мораль» (13 уровень) соответствует 100% значению Мастерства игрока, указанного в ростере команды.
В начале каждого сезона все игроки имеют 13-ый уровень морали.

3. Уровни морали ниже 13 понижают Расчетное мастерство игрока, а выше 13 – повышают его, соответственно на 0,05 для каждого умения.
Расчет размера прибавки (убыли) мастерства игрока рассчитывается по формуле: 0.05*N, где N - количество уровней выше (ниже) среднего значения – 13.

4. Изменение морали зависит, главным образом, от результатов матчей (победа, ничья или поражение) с учетом количество забитых голов – учитываются победы/поражения с крупным счетом, то есть с разницей забитых и пропущенных голов 3 и более, и от того, на каком стадионе, домашнем или гостевом, матч проходил.
При оценке результатов матчей принимается во внимание разница в силе команд (Р) – суммарное мастерство участвовавших в матче игроков с учетом времени нахождения каждого из них на поле.
Для оценки разницы в силе принимаются во внимание следующие диапазоны:
- разница в силе равна 12 и меньше баллов – соперники признаются равными;
- более 12 - 35 – незначительная разница в силе;
- более 35 - 60 – значительная разница в силе;
- более 60 - 100 – большая разница в силе;
- более 100 – очень большая разница в силе.

5. Изменение морали происходит (или не происходит) у каждого игрока, выходившего на поле в отчетном матче, включая игроков, вышедших на замену, хотя бы на 1 минуту.
Конкретные значения изменения морали (+/- уровней морали), которые зависят от указанных в п.4 факторов, определяются по таблице:

6. Дополнительные факторы, влияющие на изменение морали:
- игрок получил легкую травму – до 3-х календарных дней включительно: -1 (только для игроков с М >=80);
- игрок получил тяжелую травму – более 3-х календарных дней: -2 (только для игроков с М >=80);
- игрок получил ЖК: -1; за вторую ЖК, после которой последовало удаление, еще -1;
- игрок получил КК: -2;
- игроки, получившие бонусные баллы: +1 уровень морали – каждому игроку, получившему баллы, независимо от результата игры, в обеих командах.

7. Влияние Психолога на повышение морали обусловлено его статусом: Психолог 1, 2 и 3 уровней квалификации повышает мораль игроку соответственно на 2, 4 или 6 уровней. Посещение Психолога отражается на эффективности тренировки (она проходит с нагрузкой 50%), что соответственно приводит к ограниченному восстановлению физического состояния - на +6% (последнее при условии, что команда не имеет минусового счета).
Наличие Психолога 1, 2 или 3 уровней гарантирует то, что мораль игроков в команде не может упасть ниже 2, 4 или 6 уровня соответственно.

8. Мораль всех игроков команды может быть повышена на 2 уровня в результате так называемой «вечеринки»… При этом повышается и физическое состояние всех игроков – на 10%.

9. Дополнительная возможность повышения морали связана с выплатой игроку премии. Каждая премия, количество которых в промежутке между матчами не ограничено, повышает мораль на +1 уровень, но каждая новая премия в 2 раза больше предыдущей:
1-ая премия игроку равна 20% его дневной зарплаты, 2-ая – 40%, 3-ья – 80%, 4-ая – 160% и так далее.
Ограничение: с помощью премии Мораль можно поднять до 15 уровня, не выше.

3. НАЧИСЛЕНИЕ БОНУСНЫХ БАЛЛОВ

Проект – 10 апреля 2007 г.

1. Бонусные баллы необходимы для получения игроками бонусов. Бонус – одна из индивидуальных характеристик футболистов, которая улучшает качество их игры, в том числе при выполнении стандартных ситуаций. Один игрок может обладать 4 разными бонусами, каждый из которых имеет 5 уровней. Таким образом, теоретически один игрок может иметь 4*5=20 уровней разных бонусов.

2. Количество бонусных баллов, необходимых для назначения игроку очередного бонуса или повышенного уровня уже существующего бонуса, постепенно увеличивается.
Для назначения игроку 1, 2 и 3 бонуса (или трех уровней одного бонуса) нужно потратить по 7 бонусных баллов. Для получения 4-ого бонуса (уровня) надо набрать уже 14 бонусных баллов и далее: 5 -21; 6 – 35; 7 – 56; 8 – 91; 9 – 147; 10 – 238; 11 – 385; 12 – 623; 13 – 1008; 14 – 1650; 15 - 2638…
В связи с этим менеджеру команды нужно быть внимательным при выборе бонусов, которые он хочет «натренировать» своим игрокам, помня, что 4 бонуса 5 уровня натренировать практически невозможно.

3. Начисление бонусных баллов осуществляется во всех матчах, в которых участвует команда, но в товарищеских матчах их количество уменьшено в 2 раза.
Количество начисляемых команде бонусных баллов зависит от результата игры, разницы в силе команд (принимается во внимание суммарное мастерство участвовавших в матче игроков с учетом времени нахождения каждого из них на поле), количества забитых и количества пропущенных голов. Учет количества забитых и пропущенных голов дает шанс получения бонусных баллов и проигравшей команде.
Формула начисления бонусных баллов предусматривает ситуацию, когда команда их не получает: в случае выигрыша команды, которая сильнее своего соперника более чем на 300 очков.

4. Количество бонусных баллов, которое может получить команда, лежит в пределах от 1 до 20.
Правда, для получения 20 баллов нужно выиграть, например, со счетом 3:0 у значительно более сильной команды (разница в мастерстве участвовавших в матче игроков - более 650 очков).
При победе над примерно равным соперником (разница в мастерстве участвовавших в матче игроков - не более 50) команда получит не менее 6 бонусных баллов (при счете 1:0). Верхняя их граница зависит от количества забитых голов. Например, при счете 2:0 команда-победитель получит 7-9 баллов, а при счете 3:0 – уже 9-11. Пропущенные голы уменьшают количество бонусных баллов. Например, при счете 3:1 победитель получит 8-10 баллов, а при счете 3:2 уже только 7-9.
При ничьей в матче примерно равных соперников количество бонусных баллов сильно зависит от количества забитых голов. При счете 0:0 – команды получат по 2 балла, при счете 1:1 – по 3 балла, при счете 2:2 – по 4, а при счете 5:5 – от 6 до 8 баллов (в зависимости от того, кому принадлежит преимущество в Мастерстве).

5. Начисленные команде бонусные баллы рэндомно распределяются среди лучших по оценке игроков – не более 3 баллов, в отдельных случаях – 4 балла на одного игрока.

Категория: Кодекс Правил, Регламенты | Добавил: Druginnik (2007-04-13) | Автор: Павел Александрович
Просмотров: 639

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории каталога
Пресс-Конференция [42]
Кодекс Правил, Регламенты [11]
FAQ [20]
Газета ФС Венгрии [6]
Поиск по каталогу
Форма Входа
Общение
Статистика